СЕКС.РФ: «Купонные сервисы — отличный инструмент для продвижения бизнеса»

СЕКС.РФ: «Купонные сервисы — отличный инструмент для продвижения бизнеса»

Наше время не вопреки, а благодаря кризисным явлениям — это золотое время, в котором долю освобождающегося рынка занимают те, кто становится более эффективным, выстраивает сильную конкурентную стратегию, понятные каналы привлечения новых клиентов и сильную замотивированную команду. С экономической точки зрения, кризис, которым так часто нас пугают, — это простое уменьшение объема рынка. То есть конкретную категорию товаров или услуг начинают покупать меньше.

Как сохранить объем продаж и как грамотно преподнести свой продукт пользователю, особенно если он уникальный, рассказывает Кристина Елисеева — менеджер по маркетингу Тренинг-центра «СЕКС.РФ». За 4 года работы «СЕКС.РФ» развился из интернет-проекта в международную сеть оффлайновых женских тренинг-центров.

Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» — лидер среди учреждений, специализирующихся на обучении техникам секса. Первый тренинг-центр сети был открыт весной 2012 года в Москве. Основателем и главным секс-коучем сети является Екатерина Любимова — авторитетный специалист в области практики сексуальных отношений, основатель движения секс-коучинга в России. Сегодня под брендом «СЕКС.РФ» работают центры в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. Проводятся выездные тренинги не только по России: Казань, Пермь, Чебоксары, Тюмень, Якутск, а так же в Риге, Таллине, Берлине и Франкфурте-на-Майне.

Кризис и секс

Экономический спад, безусловно, повлиял на продажу секс-тренингов, а точнее, на мотивацию клиенток. Еще полтора года назад женщины приходили к нам, чтобы «разнообразить интимную жизнь» или «возродить былую страсть». Теперь клиентки все чаще говорят, что им нужно «поддержать мужчину, вселить в него уверенность: он лучший, он всего добьется». Мудрые женщины понимают, что поднимать мужскую самооценку через интимные отношения — особенно эффективно.

Только для женщин

Изначально «СЕКС.РФ» — это экспертное интернет-телевидение, которое первым в России стало говорить о сексе на широкую аудиторию не с целью развлечения, а с целью просвещения. В проекте приняли участие специалисты по всем вопросам, касающимся интимных отношений, сексуального здоровья и планирования семьи: ученые, психологи, медики, общественные деятели и представители бизнеса. Около 700 видеопередач просветительского характера для мужчин и женщин выложены в открытом доступе на нашем сайте. Но в реальности смотрят их, в основном, женщины. Исследования подтверждают, что женщины более открыты всему новому, они готовы учиться. Поэтому наши тренинг-центры работают только для женщин. А чтобы наши клиентки чувствовали себя максимально комфортно, мы вообще запретили вход мужчинам.

Секрет успеха

Секрет успеха проекта базируется на трех составляющих: новаторство, качество, широкая целевая аудитория. Новаторство «СЕКС.РФ» заключается в том, что мы популяризируем секс не как «развлечение», а как «большую и важную часть жизни каждого человека». При этом не теряем, а, наоборот, увеличиваем аудиторию.

Тренинг-центр «СЕКС.РФ» — первое в мире официальное учреждение, где техникам секса действительно обучают, а не рассказывают «истории из жизни». Обучение организовано на таком уровне, что ни одна клиентка не может быть скомпрометирована — никакой сомнительной информации или реквизита. Все прозрачно и привлекательно. Женщины хотят к нам попасть и остаются довольны качеством услуги, о чем не стесняются писать на своих личных страницах социальных сетей.

Одна из клиенток привела пример: «Мы начинаем сексуальную жизнь как котята, которых бросили в воду: кто-то утонул, тут все понятно; кто-то барахтается; а кто-то плывет». В основном, все «барахтаются в волнах секса» всю жизнь, ошибочно считая, что умеют плавать. Основатель Тренинг-центра «СЕКС.РФ» Екатерина Любимова создала свои тренинги специально для широкого круга людей, чтобы любая женщина могла «научиться плавать». Эффективность ее программ подтверждается нашим успехом. Мы получаем массу отзывов, а наши клиентки приводят с собой сестер, подруг и даже матерей. Это показатель грамотного позиционирования и высокого качества предоставляемых услуг.

Как продвигать свой бренд?

Мы используем такие же каналы продвижения, как и любой бизнес. Это радио, пресса, Интернет. Уникальность и эффективность привлекают внимание блогеров и СМИ, и даже сериалы про нас снимают. Самый известный — «Сладкая жизнь». Еще один канал — книги Екатерины Любимовой, уже продано три тиража бестселлера «О чем молчат мужчины». После выхода книги к нам приезжают на тренинги с Камчатки и даже из других стран. Наши маркетологи не выделяют ни один из каналов как самый эффективный. Они должны работать все вместе и дополнять друг друга. У нас есть уникальные авторские тренинги, у нас есть имя. Даже на купонных сайтах продажи лучше благодаря нашей рекламе.

Купонный сервис — современное сарафанное радио

Купонные сервисы — это очень эффективный инструмент продвижения. Особенно в тех случаях, когда у клиентов сочетается разумность в тратах и качество потребления. Ведь наши тренинги — это высококачественный продукт, и при этом не дешевый. Посещение одного тренинга стоит в среднем 5000 рублей. А клиенты купонного сервиса могут получить ту же услугу на 50-70% ниже по стоимости. В результате мы получаем большую аудиторию, которая становится нашими постоянными клиентами и, что важно, приводит к нам новых клиенток из своего окружения.

Эффективные каналы продвижения. Итог

  • купонные сервисы;
  • крупные интернет-порталы;
  • социальные сети;
  • радио;
  • имиджевая поддержка в виде книги.
Акции по теме
Нет комментариев
Оставьте комментарий

Авторизация
С возвращением, друг. Авторизуйся и приступим
Войти через социальные сети
Авторизация
С возвращением, друг. Авторизуйся и приступим
Войти через социальные сети
Регистрация
Готовы получать только лучшие предложения? Тогда приступим!
Регистрация через социальные сети
Пожалуйста авторизируйтесь
Пожалуйста авторизируйтесь на сайте, чтобы мы смогли сообщить вам о публикации вашего отзыва и ответа на него.
Восстановление пароль
Забыли пароль? Не переживайте, мы сделаем для Вас новый
  1. Проверьте, правильно ли указан ваш город? Если нет, то выберите нужный.

  2. Воспользуйтесь поиском, если ищете что-то определенное. Просто введите свой запрос здесь..

  3. Хотите найти акция рядом с домом или работой?

    Воспользуйтесь поиском акций на карте.

  4. Для вашего удобства мы отсортировали все акции по категориям. Просто выберите нужную. По умолчанию самые новые вверху.

  5. В разделе «Наши партнеры» вы сможете найти краткую информацию о купонных сервисах, прочитать отзывы других пользователей или оставить свои.

  1. Чтобы сделать поиск более точным, выберите категорию или станцию метро.

    В любой момент вы можете скрыть карту и продолжить просмотр отобранных для вас акций.

  2. Если нужно указать конкретное место на карте, используйте средства Яндекс. Введите адрес объекта и нажмите «Найти». Поиск по адресу расположен в левом верхнем углу карты.

  1. В любой момент вы можете открыть карту и найти акции рядом с вами.

  2. Используйте фильтр, чтобы уточнить критерии показа акций.

  3. Также всегда можете отсортировать акции по новизне или популярности.

    Чтобы узнать подробные условия, кликните на акцию, которая вас заинтересовала.

  1. Настройте рассылку для себя. У вас есть возможность получать рассылку только по тем категориям, которые вас интересуют или не получать ее вообще.

  1. Kupon.ru делает покупку еще выгоднее. Воспользуйтесь специальными предложениями от наших партнеров, чтобы экономить еще больше.

А